Виды полиэтиленовых пакетов с логотипом

Каждый заказчик рекламной продукции мечтает, чтобы выбранный вариант был не только эффективным, но и недорогим. Такими качествами обладают полиэтиленовые пакеты, которые сегодня можно встретить практически повсеместно: в торговле, бизнесе, промышленности. Современное полиграфическое оборудование дает возможность изготавливать рекламные образцы любым тиражом и в самых различных конфигурациях.Преимущества

  • Реклама на полиэтиленовом пакете позволяет охватить широкую целевую аудиторию, поскольку указанная информация всегда находится на глазах у большого количества пользователей.
  • Долговечность. В отличие от визитки или буклета, данный вариант часто находит свое применение в повседневной жизни, что автоматически делает поиск потенциальных клиентов более эффективным.
  • Невысокая стоимость. Даже большой тираж пакетов с логотипом обойдется заказчику относительно недорого по сравнению с другими вариантами рекламы.

Виды

  • Фасовочные. Используются для упаковки пищевых продуктов, лекарств, поэтому обладают специальными техническими характеристиками.
  • Полипропиленовые или «дышащие» пакеты, предназначаются для фасовки товара со особыми условиями хранения. Излишки влаги изнутри удаляются через поры без нарушения герметизации.
  • Пакеты с ручкой. Самый популярный вид. Чаще всего применяется компаниями для упаковки корпоративной продукции.

Стоимость продукции в большинстве случаев заказчик может выбирать сам, определяя желаемую толщину материала и его вид, дизайн, размеры, тираж. На сайтах некоторых полиграфических компаний есть онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать предварительную цену заказа.

Категории: