Реклама на автомобилях: особенности транзитной рекламы

Транзитную рекламу принято размещать на транспортных средствах, благодаря чему ее видят тысячи участников дорожного движения. В качестве площадок используют прицепы фур, автобусы, трамваи, грузовые и легковые автомобили, иногда даже поезда, электрички и самолеты. За аренду рекламного места на общественном транспорте компании платят немалые деньги. Некоторые же брендируют корпоративный автотранспорт. Например, так делают службы такси, химчистки, сервисы доставки еды и пр. В целом же реклама на транспорте достаточно эффективна, если нужно рассказать о некоем продукте или услуге большому количеству людей. Единицы из них тут же воспользуются предложением, но в долгосрочной перспективе такой подход доказывает продуктивность.Реклама на автомобилях всегда выглядит ярко и оригинально. В ней не используются длинные сообщения. Короткое время зрительного контакта компенсируется большими размерами и креативностью изображений.Такая реклама способна охватывать огромное количество потенциальных клиентов. Все зависит только от того, по какому маршруту двигается автомобиль. Количество носителей можно постоянно увеличивать, арендуя места на крупном транспорте или украшая частные автомобили. К преимуществам транзитной рекламы относится и то, что ее могут увидеть даже за границей, поскольку многие транспортные компании занимаются международными перевозками.Данный способ популяризации товара или бренда не требует больших капиталовложений. Достаточно просто нанести изображение на борт автомобиля. Реклама на общественном транспорте обходится не так дешево, поскольку место для ее размещения сдается в аренду частными или городскими перевозчиками. К преимуществам относится то, что ее регулярно будет видеть большое количество людей, пользующихся услугами городского транспорта.Нанесенные на автомобили изображения не требуют особенного ухода. В процессе мойки транспорта с них убирается пыль и грязь, но изображения остаются яркими и отчетливыми даже под воздействием ультрафиолета, дождей, химических солей и пр. Все зависит от метода печати, устойчивости красок и правильности выбранного метода нанесения на борт.Главное преимущество транзитной рекламы – мобильность. Сообщение могут видеть жители любого города или микрорайона. В свою очередь брендирование корпоративного транспорта приносит руководителям неплохую прибыль именно за счет популяризации бренда или названия компании.

Категории: